пятница, 10 января 2020 г.

клетка на диете




Когда человек не задумывается о том, что он ест с точки зрения пользы, а отдает предпочтение лишь удовлетворению вкусовых рецепторов, чаще всего начинаются проблемы. Годами или даже десятилетиями люди «наедают» свои фигуры, но, к счастью, рано или поздно мысль о том, как же вернуть себе былую красоту, все же посещает их головы. Довольно часто ко мне обращаются люди, которые, к моему удивлению, не желают худеть на 10–20 или более килограмм. Чаще всего из-за того, что это слишком тяжело. Ведь отказаться от любимой пищи это действительно тяжкий труд. Поэтому их просьбы звучат примерно так: «Александр, у моей дочери совсем скоро свадьба, я хочу выглядеть более стройной, чем сейчас, что вы можете мне посоветовать?» или «Помогите, Александр, у меня собеседование, это работа моей мечты, помогите стать более подтянутым!» или «Александр, мы женимся, очень хотелось бы к свадьбе похудеть на 5 кг мне и на 4 кг супруге, как это можно сделать?». Далее я задаю вполне естественный вопрос: «Сколько у нас времени?», и к моему удивлению чаще всего сроки ничтожно малы, от 7 до 12 дней. Поначалу подобные просьбы вводили меня в ступор. Но чем чаще подобные ситуации возникали в моей практике, тем больше они наталкивали меня на мысль о поиске рационального решения. Конечно, я мог посадить их на яблочную диету, на которой люди теряют по 8 кг за 7 дней, но это привело бы к ужасающим последствиям, которыми пестрит весь интернет. Другими словами на свадьбе, важном собеседовании или в отпуске человек будет в предобморочном состоянии и само мероприятие будет уже не в радость, и скорее всего, будет с треском провалено. Давным-давно я пообещал себе, что ни в коем случае не буду гнаться за результатом, деньгами или славой во вред здоровью своих клиентов. Если я не могу пообещать клиенту потерю 10 кг за 1 день, а липосакция может, ну что ж, видимо я слишком старомоден, но принципы есть принципы. Моя цель это ваше здоровье. Реально ли похудеть за 7 дней, да так, чтобы это было заметно как окружающим, так и самому человеку?

Отзыв Алены: «Когда я обратилась к Александру, то сама не верила в то, что задаю ему такой абсурдный вопрос. Я сама понимала, что времени очень мало, а мои запросы слишком велики. Но Александр успокоил меня тем, что это для него не впервой и на самом деле с подобной просьбой к нему обращается много людей. Мне стало легче, и мы приступили к работе. Спасибо Александру за веру в меня!».

Источник: www

Выбор читателей: на сколько кг можно похудеть за неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть на 3 кг за неделю

С диетой Virgin все иначе. Мы уже выработали систему поощрений, чтобы в наших с вами отношениях оставалась изюминка. Однако помимо этог...

Популярные сообщения