вторник, 14 января 2020 г.

диета что можно что нельзя таблица




В прошлом году я слышал, как доктор Грэм рассказывал об оптимальном соотношении нутриентов 80/10/10, и хотя на тот момент я уже три года как отказался от стандартной американской диеты, иногда я по-прежнему чувствовал себя вялым и мой организм словно засорялся, когда я переедал орехов, семян или других жиров. Хотя это куда лучше, чем то, что я чувствовал после типичного американского обеда, но я предпочитаю наслаждаться наилучшим здоровьем, а не просто средним или «стандартным».

Поэтому я изменил привычки питания, переориентировав его в сторону «80/10/10», и через очень короткое время почувствовал себя более энергичным во время и после тренировок, стал более спокойным и расслабленным, улучшился сон, мышцы стали рельефнее. Но, пожалуй, лучшим из всего этого для меня (актёра и певца) было то, что мой вокал стал чище и сильнее! Сейчас на распевку перед выступлением у меня уходит куда меньше времени.

Этот год был восхитителен и полон здоровья. И я от всего сердца благодарен за то изобилие, что дарит мне каждый новый день. Спасибо, доктор Грэм, за вдохновение и это чудесное знание!

Я была невероятно довольна результатом, когда впервые перешла на сыроедную диету, и полагала, что могу без меры есть всё что угодно, лишь бы оно было сырое, и поддерживать совершенное здоровье. Обнаружив, что я устаю так же, как до перехода на сыроедение, я, как водится, обвинила в этом «чистку». К счастью, именно в тот момент я встретила доктора Грэма и метод питания «811». Благодаря ему и его программе я стала энергичной, потеряла 16 кг и впервые в жизни могу нарастить сухую мышечную массу.

Доктор Грэм – самый реалистичный и прагматичный лидер в сыроедном движении, предлагающий здравые советы и говорящий правду, даже если кажется, что мир порой не готов его слушать. Склоняю голову перед ним и низкожировым веганским сыроедением!

30 лет я провела в ощущении, что потерялась внутри самой себя. У меня никогда не было особых проблем со здоровьем и всегда было в избытке энергии (в относительных терминах), но я смотрела в зеркало и думала: «И это мои ноги?! И это моя кожа?!» Сегодня утром я проснулась с разрывающим сердце на части чувством признательности за тот факт, что после 30 лет борьбы с незащищённостью и неуверенностью в себе я наконец начинаю чувствовать себя комфортно в собственном теле. Моя кожа мягка, и лишняя вода, а с ней и отёчность, убывают с каждым днём. Я знаю свои пределы и контролирую своё питание (а не оно контролирует меня). Это результат неустанной работы по достижению цели «811СВ».

Источник: оригинал

Выбор читателей: варикоз и лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть на 3 кг за неделю

С диетой Virgin все иначе. Мы уже выработали систему поощрений, чтобы в наших с вами отношениях оставалась изюминка. Однако помимо этог...

Популярные сообщения