понедельник, 13 января 2020 г.

кето диета генералова




После трех месяцев Быстрой диеты появились заметные изменения, которые представлены в таблицах ниже.

Я потерял порядка 9 кг, и мой ИМТ и процент жира в организме вошли в пределы нормы. Мне пришлось купить новые ремни и брюки на несколько размеров меньше. Я наконец-то смог влезть в праздничный пиджак, который не надевал уже лет десять. Я перестал храпеть, что определенно обрадовало мою жену, а возможно, еще и соседей. Более того, мои показатели крови восхитительным образом улучшились.

Моя жена Клэр, как врач, была поражена. Она часто видит пациентов с лишним весом и показателями крови вроде моих и говорит, что ни один из ее советов никогда не оказывал подобного эффекта.

Лично для меня особенно приятными оказались изменения уровня глюкозы натощак и резкое падение уровня ИФР-1, которые совпадали с изменениями, наблюдаемыми после моих четырех дней разгрузки.

Однако Клэр полагала, что я худею слишком быстро и поэтому не смогу надолго закрепить результат. Поэтому я решил перейти на поддерживающий режим, устраивая только один разгрузочный день в неделю. Кроме того, я обычно пропускаю обед, если это не выходной, праздник или какое-нибудь особое событие.

Сейчас мой вес остановился на отметке 76 кг, а показатели крови хорошие. Тем не менее я считаю, что и достигнутый результат можно улучшить, поэтому снова на некоторое время переключусь на два разгрузочных дня в неделю и буду вести блог об этом.

Лучший способ начать Быструю диету 5:2

Давайте резюмируем все, что мы уже узнали. Смысл разгрузочных дней – если кратко: ограничение количества потребляемых калорий заключается в том, чтобы таким образом «одурачить» организм, заставляя его думать, что в данный момент чередуются периоды обилия и дефицита еды, а значит, нужно переключаться с активного режима на поддерживающий.

Я потерял порядка 9 кг, и мой ИМТ и процент жира в организме вошли в пределы нормы. Мне пришлось купить новые ремни и брюки на несколько размеров меньше.

Причина, по которой наше тело именно так реагирует на разгрузку, заключается в том, что мы эволюционировали во время, когда такая ситуация была нормой. Наши тела созданы, чтобы реагировать на стрессы и потрясения; они делают нас сильнее и тверже. По-научному это называется гормезис – все, что нас не убивает, делает сильнее. Положительные эффекты разгрузки включают:

Источник: кето диета генералова

Похожие статьи: диета 7 меню на неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть на 3 кг за неделю

С диетой Virgin все иначе. Мы уже выработали систему поощрений, чтобы в наших с вами отношениях оставалась изюминка. Однако помимо этог...

Популярные сообщения