вторник, 7 января 2020 г.

увеличить силу сбросить вес дома




Информация, содержащаяся в книге «Диета „80/10/10“», предоставляется только в качестве справочных материалов. Она не может рассматриваться как замена лечения, предписанного лицензированным лечащим врачом. Доктор Дуглас Грэм не даёт медицинских консультаций и не занимается медицинской практикой. Ни при каких обстоятельствах доктор Грэм не рекомендует конкретные виды лечения для конкретных лиц, и во всех случаях он рекомендует обратиться к врачу или иному квалифицированному медицинскому специалисту, прежде чем следовать какому-либо курсу лечения или вносить изменения в свою систему питания или приёма лекарств.

– Дуглас Н. Грэм,

доктор хиропрактики

«Людям, желающим найти баланс в жизни, достичь и поддерживать тот уровень здоровья, который они по праву заслуживают, я настоятельно рекомендую эту книгу».

– Кимберли Мак, «голый» веган, защитник прав животных, ведущий ток-шоу на радио и шеф-повар «живой» кухни

«Придерживаясь диеты „80/10/10“ доктора Грэма, я полна энергии и жизненных сил. Я могу жить в полную силу и наслаждаться каждым моментом. В качестве дополнительного бонуса я начинаю терять лишний вес и чувствую себя здоровой. Мне не хочется ничего другого, если я ем столько земляники и арбузов, сколько захочу!»

– Рэйчел Джонсон, автор книги «Проснись бегущим!»

«Я убеждён, что диета „80/10/10“, как её излагает и обосновывает доктор Грэм в своей книге, – величайший прорыв, когда-либо совершённый в сфере здорового питания. Читайте, изучайте и применяйте её так, будто ваша жизнь зависит от неё – потому что так оно и есть!»

– Фредерик Патенод, автор книги «Секреты сыроедения»

«Семь лет я следую диете и образу жизни „80/10/10“ доктора Грэма, и это лучшее, что я когда-либо делал в своей жизни. Его программа позволила мне перенастроить свои диетические привычки так, что организм мой функционирует, как никогда прежде. По моему личному опыту, преимущества этого образа жизни включают высокую жизненную энергию, исчезновение всех недомоганий и депрессии, завидное терпение, благоговение перед жизнью и многое другое».

– Гэри Орландо, автор книги «По ту сторону сыроедения»

Источник: увеличить силу сбросить вес дома

Похожие статьи: диета печень и поджелудочная железа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть на 3 кг за неделю

С диетой Virgin все иначе. Мы уже выработали систему поощрений, чтобы в наших с вами отношениях оставалась изюминка. Однако помимо этог...

Популярные сообщения